Сайт Great Wall - Китайские внедорожники и пикапы GREATWALL Automobile Holding Co. Ltd
Great Wall
GreatWall
ГЛАВНАЯ | КАТАЛОГ GREAT WALL | ФОТОГРАФИИ GREAT WALL | ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | СТАТЬИ
Great Wall

БОЛЬШОЙ КИТАЙСКИЙ ОЛЕНЬ

Источник: Журнал ABSOLUT-Тюмень, №5 (11) 2005

Deer G3



Честно говоря, мы в редакции с некоторым сарказмом отнеслись к предложению провести тест-драйв китайских машин. Да, конечно, мы все знаем про Китай — промышленный рост, высокие технологии, космос. Все это так, и мы готовы согласиться, что трикотаж фабрики «Дружба» был очень даже ничего себе. Ну, пуховики, бейсболки. Ну, приемники и телевизоры. Но автомобили?!

Не отказали мы себе и в шутках по поводу названия. Great Wall — это что, прикол такой? Тушенку с названием «Великая стена» помнит каждый советский человек. Правда, в банках была свинина, а машина называется «Олень» — Deer. Так там оленина?

Однако хватит умничать, пора подойти поближе. На задней стенке — криптографическая загадка: CC1021AY. Что это такое — непонятно, расшифровке не поддается. Может быть, на китайском?

Справка: Холдинговая автомобильная компания Great Wall Motors Ltd является одним из крупнейших в Китае производителем автомобилей. В 2004 году Great Wall была включена в ТОП 10 крупнейших частных предприятий Китая. Годовой объем ее производства составил более 200 000 машин в год.

Наш скепсис прошел с первой же минуты. Уж на что машина не похожа, так это на консервную банку. Выглядит очень даже пристойно: здоровенный, высокий, аккуратно собранный пикап. Нет, не пикап — пикапище! Прототип известен и знаменит — Toyota Hilux. Изменился лишь дизайн передка — появились круглые «стволы» головной оптики да на решетке радиатора — логотип Great Wall, вписанный в овал зубец Великой стены. Броневик, боец! Романтик эпохи освоения Запада! Огромные колесные арки, необъятный кузов — язык не поворачивается назвать это место багажником. Такое пространство развращает, отучая укладывать–упихивать вещи. Хочется предложить кому-нибудь помощь в перевозке пианино или холодильника.

Комплектация: магнитола, кондиционер, новейшая модель стоп-сигнала, электростеклоподъемники, парктроник, центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, окраска металлик.

Внутри попроще, чем снаружи. В салон забираешься, преодолевая гигантский клиренс. Вокруг кожа и дерево. Кожа настоящая, а дерево фальшивое. Четырехспицевой руль, удобные кресла, всевозможные опции, какие только в голову придут: зеркала с электроприводом, кондиционер, стеклоподъемники, аудио с CD, парктроник. Но странная голубая подсветка, крепление ручек двери на саморезах. Все вместе выглядит несколько, так сказать… по-китайски.

Ключ на старт и — вперед, на природу. Наша цель — песчаный карьер, но сначала надо выбраться из города. Заправка — народным 92-м. Такой машине лучше бы дизель, но что есть — то есть. Хотя надо сказать, что мотор вполне успешно имитирует дизельный — отличная тяга на низах, благодаря чему пикап уверенно трогается с третьей передачи. Так же, как дизель, двигатель демонстрирует весьма вялое желание набирать обороты, а после двух тысяч по тахометру мягкий рокот перерастает в натужный вой.

На городских улицах летать на такой машине не хочется да и ни к чему, наверное. Такое впечатление, что передвигаешься на БТР, высоко, неспешно и грозно. Руль очень легкий, при этом немного ленивый, как у большинства джипов, «домой» возвращается неохотно. Обзор прекрасный, в том числе и в зеркало заднего вида. Переключение передач — тяжелое, даже немного слишком «мужское», и четкое. Очень эффективные тормоза, но к ним надо немного привыкнуть — педаль имеет малый ход, и поначалу машина встает «колом» даже при легком нажатии. В целом «Олень» довольно лихо вписывается в уличную суету и чувствует себя уверенно. С другой стороны, кому взбредет в голову хамить монстру, водитель которого сидит на уровне крыши «гражданской» легковушки?

Great Wall Deer G3 Great Wall Deer G3 Great Wall Deer G3 Great Wall Deer G3 Great Wall Deer G3

За городом, с увеличением скорости и параллельным ухудшением дороги, машина показала свой норов. Вот когда стал понятен скрытый смысл названия — «Deer». Скачет этот «Олень» как самый настоящий козел. Пляска началась такая, что того и гляди оставишь вмятину в крыше. С другой стороны, этого надо было ожидать — пикап на рессорах, да еще и пустой. А ведь он рассчитан на грузоподъемность до 850 кг! Короче, пришлось снизить скорость до 90, и прыжки по салону прекратились. Качество дорожного покрытия вообще перестало иметь какое-либо значение: там, где обычные машины крадутся «на цыпочках», наш автомобиль пролетал беспрепятственно. Подвеска — абсолютно непробиваемая, ямы и колдобины ему что слону дробина. И никакого скрипа, дребезжания, посторонних стуков.

ТТХ: двигатель — GW491QE (Toyota) объем 2,2 л, мощность 105 л.с., бензин АИ-92, расход 9 л/100 км, тип резины 215/75R15, длина 4870, ширина 1750, высота 1800, количество мест 5, колесная формула 4х4, 5-ти ступенчатая КПП.

Вот и карьер. Автомобиль устроен так, что на ровных и сухих дорогах используется только задний мост, а передний подключается вручную поворотом муфты на ступицах колес в положение Look. Не очень удобно, надо отметить, но зато надежно. Итак, ручку раздатки переводим в положение L4 — полный привод при пониженной передаче — и машина без заметных усилий атакует склон градусов в 30. Зарываясь в песок по ступицы, резво передвигается по бездорожью, разворачивается с «буксом», демонстрируя скрытые до сей поры силу и возможности. И все это «шоу» в кондиционированном пространстве, под музыку, в кожаном кресле.

Справка: в настоящее время компания GW выпускает кроссоверы Hover, внедорожники SUV и пикапы. Внедорожник GW SUV G5 выпускается на базе известной и популярной Toyota 4 runner, пикапы — на базе Toyota Hilux. Все имеют несущую раму. На все модели предоставляется заводская гарантия на 2 года или пробег 50 тыс. км.

Поставив себе задачу «посадить» Great Wall, пришлось потрудиться. Свеженасыпанный гурт песка полутораметровой высоты пикап с первого раза не преодолел, зарывшись по бампер. Задняя передача — и еще попытка, затем еще одна. Третий раз оказался победным. Правда, восхождением это назвать сложно — за нами осталась ровная площадка, как после бульдозера. В общем, если враг не сдается — его уничтожают.

Три часа пролетели незаметно. Честно говоря, немного жаль было расставаться. Эта машина вполне может стать другом, верным, честным и трудолюбивым.

Итого: Автомобиль на сегодняшний день аналогов в Тюмени не имеет. Расход топлива на уровне российских «Жигулей», да и бензин самый дешевый. Важнейший аргумент в пользу Great Wall Deer G3 после функциональности — цена. Машина на фотографиях — «полный фарш»: кожаная, полноприводная, «околпаченная». Стоит это чудо 521 тысячу рублей. Есть модели и попроще — от 357 тысяч. Насколько она надежна — покажет время, но, по словам специалистов «АтлантАвто», при довольно активных продажах ни одного гарантийного случая еще не было.

great-wall.com.ru Copyright © 2005-2007, all rights are reserved. Политика конфиденциальности
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Коммерческие объявления:

Great Wall и китайские автомобили